четверг, 27 августа 2009 г.

Награды!! Многоооооооооо и Салочки

Собравшись с мыслями благодарю всех кто наградил меня и мой блог! Девочки спасибо вам огромнейшее!!! Очень приятно получать награды!!
Итак )) От Галины Платовой , Леонсии и Люды я получила


От Люды еще я получила





И салочки от Леонсии

Три вещи, которые мне непонятны: интриги, насилие, войны
Три вещи, которые мня восторгают: красота природы, наивность и жизнелюбие детей, талант
Три вещи, которые меня пугают: быть ненужной, остаться одной, темнота(не всмысле вообще, а например, в пещере остаться без света вообще)
Три вещи, которым бы я хотела научиться: легко порхать по жизни(хотя сомневаюсь что мне это нужно), смирению, терпению
Три вещи, лежащие на моем столе: полно всего... моник, системник, чашка от чая. витамины и тыды, а сама я на кровати с ноутом))
Три плюса моего характера: забываю и прощаю многое(хотя это скорее от склероза))), пунктуальна, ответственна
Три минуса моего характера: раздражительна, нетерпелива, ленива
Три вещи, которые я делаю чаще всего: общаюсь с дочей и мужем, гуляем,смотрю сериалы, брожу по инету, рукодельничаю
Три места, куда бы я сейчас хотела попасть: Карелия, Златоуст вернее горы рядом с ним, море, любое лишь бы теплое)))
Три имени, которыми меня называют: Стелла, Стеллик, Рыся))
Три блюда, которые я обожаю: люблю поесть((( люблю голубцы, сладкое, картошку в любом виде
Передаю награды всем кто читает и пишет у меня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий