среда, 19 сентября 2012 г.

На втором этаже кровати

Купили деткам двухъярусную кровать. Вот потихоньку обживаем пространство. Второй этаж для Али. Она даже спит иногда там)) То через день, то через два, то пару раз в неделю, но хоть так согласна уже хорошо))
Пока не придумала как сделать покрывало на кровати. Бортики от маленькой детской кроватки пригодились вполне,  с ними стало уютнее.
Хотела сделать шторку типа балдахина над вторым этажом, но навешала картинок и теперь не знаю уже что делать со шторкой)) Еще на этой же стене будут жить зайцы на шаре(вместо календаря) и маленький ежик. Про ангелочков думаю не перевесить ли мне их в изголовье.
Киски и мишка подарены свекровью, остальное мое творчество)

Добавлю фото второго угла с первым этажом. Детская у нас микро, как и вся квартирка)
Лесенка красная от спорткомплекса детского, не приделали еще и пока так решили оставить, очень удобно оказалось лазить)) На подоконник ее положили, крепко стоит)))
 
 

7 комментариев:

  1. Как уютно! Бортики и вправду хорошо подошли. Вышивки чудесные. Ангелочкам, наверное, в изголовье и вправду лучше будет. Спасибо за идеи оформления

    ОтветитьУдалить
  2. Классное местечко!!! Очень уютно. ТОлько мне каж, не стоит ангелочков перевешивать

    ОтветитьУдалить
  3. Стелл, а чего ты всю кровать то не показала? По поводу балдахина мне они мешают дышать.. Для уюта я бы листик из икеи повесила... Посмотри у Кати Осиповой рыжие рукоделки по тегу детская еще куча интересных идей для детской..
    http://prazdnikknamprihodit.blogspot.com/2012/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  4. уютное спальное местечко.. я бы там и жила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша спасибо!
    Танюш спасибо, думаю пусть пока так висят, через некоторое время еще подумаю)
    Наташ да сложно мне всю кровать фоткать, у нас сейчас в детской не развернуться. Сейчас кое-как сфоткала, выложу.
    Оль спасибо! Вот и я иногда залезу туда и думаю, жила бы тут))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое уютно гнездышко получилось! Очень сладкие сны должны сниться на такой кроватке:)
    Сама кровать такая красивая. Если не секрет, какая фирма? Я для своих присматриваю:) Но мне все боязно, что сын со второго "этажа" навернуться может... Он во сне сильно крутится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Оксан!
    Я когда первый раз увидела кровать влюбилась в нее))
    Кровать эта чем хороша еще, что при желании можно потом как две отдельные использовать.
    Мы брали вот тут http://ormatek.com/products/857
    но они много где есть, попробуй поикасть кровати производства Малайзия.
    Однако в Орматеке оказалась самая нормальная цена(дешевле не нашла))), в Москве можно найти дешевле, но с учетом доставки получалось или так же или даже дороже.

    ОтветитьУдалить