суббота, 26 сентября 2015 г.

Формула рукоделия моими "глазами". Ну оооч много фоток))

На Формуле Рукоделия я не была до этого ни разу. Каждый раз, читая отчеты о выставке, мечтала попасть на нее. В конце июля Таня предложила поехать на Формулу рукоделия, а я махнув рукой решилась поехать. За 40 дней купила билеты на поезд, оставалось только подождать. Несколько раз просмотрела список участников, даже список составила до кого надо обязательно дойти. И конечно я забыла этот список дома)))
Приехала в Москву 23го в 10 вечера, переночевала у подруги в Королеве, утром 24го поехала встречаться с Таней и отправились на Формулу. Это мы еще налегке))

Нам посчастливилось повидаться с Сашей и Катей. Так приятно было увидеться!! Это превратило поход на выставку в приобщение к приятному обществу!!!

На выставке глаза разбегаются от красоты, хочется купить вагон и маленькую тележку. Однако мозг напоминает, на руках я вышиваю сейчас крайне мало. Аля меня провожала с пожеланием купить ей подушку, имелась в виду верваковская, любая с милым животным :). Еще хотелось чего-то в смешанной технике крестик-бисер-ленточки. Покажу в начале, что  нахватала, а потом что могла бы взять, но удержалась.  Денег с собой у меня было не слишком много. В итоге потратила около 5тр. Набрала всего по чуть-чуть)) напишу с деньгами на память.

  • Увидела РТОшную девочку с оленем и влюбилась - это же наша Алька, задумалась, что надо купить, но Таня меня опередила. Подарила нам наборчик. 
  • Верваковская подушка конечно с таксой, увидела и даже не стала никакие другие искать 1500. 
  • Алмазную мозаику захотелось взять на пробу, выбрала маленькую бабочку 550.
  • Книга Рисуем на камнях, ну вот как-то взялась. Камней с моря у нас привезено много, давно думаю, что надо их пробовать раскрашивать 200.
  • У детей любовь к раскрашиванию деревянных фигурок, набрала целую кучку, конечно всех по 2, носочков 4 правда что-то около 500.
  • Понравился мишка от Алисы, решила, что такого то я осилю вот не помню сколько он стоил 300 примерно))
  • Набор с божьими коровками по распродаже, просто, чтобы были 300.
  • Ленточка со слониками 350
  • Мужчина с иван-чаем заманил попробовать разные варианты чаев. Напробовалась и купила, и вот могу же его и дома купить)) 300
  • И последняя покупка, тканюшка, на которой все лежит. Бязь 300р за 2 метра.
Еще из покупок: купила в подарочек Тане набор с фуксиями от Риолиса с обещанием, что вышьет)) и пробовала вкуснющие пироженки))
Клубнички фетровые Саша и Таня получили в лотерее РТО, подарили мне.
Каталоги и визитки

 Единственная фотография со мной на выставке))) Я там была))))


А дальше будут красивости, которые запали в душу, то что я стала бы сама вышивать когда-нибудь и то что просто приглянулось. Многие тканевые отдельчики  не фотографировала, тканюшки красивые конечно, но без идеи, что из них сделать покупать не стала, опять будут лежать долго и без дела.Конечно сфотографировала только малую толику из всех красот.
РТО

Конечно же нравятся гортензии и розы

Вот почему не сфоткала снегирей и синичек не знаю((( очень понравились.
Балдею от этих девочек, не знаю даже какая нравится больше, оформление просто волшебное!!
 Вот она наша Алька вышитая и оформленная. Очень красиво и нежно!!
Вот смотрю я на фото и думаю - зря не уговорила Таню на покупку, они же так похожи))
 Gela
Охота от Пермин, очень красиво, но стоимость наборов.... жуть  жуткая. Ружье с трофеями 5500 примерно. У Гелы я купила нашу будущую таксо-подушку
 Красота Виктории Лобжиной, все очень красивое! Астры особенно хороши! Загляденье!
Риолис
Панельки чудо как хороши!! Я бы вышила! И вот думаю может быть ягодки бисерные сделать)) как думаете?
Осенний венок, из трех венков мне больше всех нравится. Таня купила набор, буду ждать остатки))
Волшебная Белая сова, она как живая!
Моя любовь к фуксиям в отражении Риолиса. Очень красиво!!!
 Посмотрели книги по Мезенской и Русской росписи, пожалуй я их хочу когда-нибудь купить.
Тут же купила книгу про рисование на камнях.
У Алисы все красивое, груши с яблоками особенно запомнились, но почему-то не сфоткала. Сфоткала мишку для вдохновения, какой он будет когда вышью))

Красивая девочка-феечка Абриса, уже дома в каталоге увидела, что у них есть именные иконы. Есть и Алевтина, вот думаю надо было на выставке просмотреть каталог и взять. Александра много у кого есть, Алевтина у пары производителей только.
У фирмы Ближе к телу понравились кружавчики, воротнички.
Красота от Новой слободы. Думала купить не купить лосика, мозг во время включился и не купила))
Очень красивые домики и маленькая мебель, но ценник. Не для детских игр конечно))
Красивущие работы гладью, к огромному сожалению не сфоткала название стенда и теперь не знаю чьи((
 
  
Сфоткала яблоки в готовом виде, но вот мне кажется, что вышито не по оригинальному набору, слишком мало цветов. В оригинале больше сотни. У меня лежит наборчик, ждет своего часа. Надо однако вышить, красота ж.
Глаз не отвести от красоты от Изящного рукоделия
Долго думала и ходила кругами вокруг венков Панны даже ехала с мыслью их купить, но решила пока не покупать. Буду смотреть на них и думать дальше)) 
Теперь немного фото из второго зала, там в основном были готовые вещи
Надо все таки связать девочкам котошарф, прикольно смотрятся

Веселые фигурки от Доброй глины 
 Красотища от кружевного края

  Девочки от Ceramics soul
 Керамические чеснок от Дымов керамика, клубника и пр. классные штучки, было бы куда их пристроить
Там же милые соусники, мисочки и т.д
Очень красивая резьба по дереву
 Очень мне эти сарафанчики понравились, надо своим сшить))
 Веселые, красивые валяшки не запомнила чьи к сожалению
Очень красивые часы

 На этом пожалуй закончу. Выставка понравилась очень! Уже дома подумалось, надо было еще хоть один наборчик купить, деньги как раз на один оставались. Однако какой покупать в первую очередь я так и не решила)))  так и уехала в задумчивости))) 
Мишку я начала вышивать в поезде, таксу Аля начала вышивать вчера вечером, потихоньку вышивает, но уже почти все сама. Буду потом помогать ей.






14 комментариев:

  1. Стелла, рада была встретиться)) Вы с Таней такие веселые девчонки!
    Мы здорово там погуляли.
    Хорошо, что выбралась. И погода нам досталась шикарная))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже было приятно тебя увидеть :оD
    Подушка классная с собакой! Прикольная подушка получится!
    Мне тоже девочка с олененком понравилась. И феечки РТОшные. И панельки от Риолис.
    И вообще столько ты всего нафоткала классного!Я даже не заметила многого. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне казалось, что я гораздо больше сфоткала, а дома оказалось совсем немного(( тех же птичек РТОшных не оказалось к примеру. Ну будет повод еще когда-нибудь приехать и нафоткать еще больше)))

      Удалить
  3. Стеллочка, как же я за тебя рада! Только в пятницу ходила на работе по пустым коридорам и думала - а на другом конце страны кипит Формула Рукоделия))) а теперь и ты приобщилась к такой красоте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, самой не верится, что съездила. Столько лет мечтала)))

      Удалить
  4. Отдых душе - такие выставки! Молодец, что съездила!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот что значит, Таня была без фотоаппарата! Когда он у меня в руках, то фоток столько, что Антось за голову хватается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же краткую выдержку выложила)) хотя все равно маловато фоток. Остальные фотки, на которых ты есть я тебе по почте пошлю)) особенно с большой булкой как ее на букву П))

      Удалить
  6. ух ты, не мы одни в Москву из Нижнего прокатились :)

    ОтветитьУдалить
  7. приятно правда, что не я одна такая любительница, готовая ехать на один день в Москву из Нижнего))
    Жалко, что не знали заранее, можно было бы пересечься!

    ОтветитьУдалить