среда, 7 октября 2015 г.

3 штучки к Новому году

Любимая моя Танюшка подарила мне на ДР стопочку наборчиков Bucilla для вышивки ленточками. Я сразу решила, что унесу их на работу вышивать. В обед у меня получается около 20-25 минут на вышивку. Вот таким вот тихим сапом вышила первый наборчик. Рисунок(схема) нанесен на ткань, от полоскания в холодной воде рисунок отмылся.
Сердечко для Али 
Сердечко для Шуры

В наборе предлагалось сделать мешочек, но куда мне его. Решила сделать пинкипчик. Вот смотрю на него вроде бы ровный, а на фото кривенький. Его оформляла первым, не полоскала, поэтому если приглядется видно рисунок под вышивкой. Но уже поздно о этом подумала.

Еще несколько фото




Как это все вышивалось


И фото набора с инструкцией. Ниток и ленточек осталось еще на одну какую-нибудь штучку, может ть потом оприходую и их))





12 комментариев:

  1. Стеллочка, красота какая!! Пинкипчик очень даже ровный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я прям прусь от того факта, что наконец-то я тебе их вручила! Покупала страшно представить когда именно для тебя, но ты знаешь)) Ленточки - это твое!! А то что осталось, вообще здорово, найдешь, куда применить
    Пинкипчик совсем и не кривенький, не прибедняйся тут :-Р

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы...
    -------
    Стелла, вы будете участвовать в проекте по планнерУ? Первое задание не ижу, Если не можете или вам не подходит этот СП, то я удаляю ваш адрес из блога., как было оговорено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да пожалуйста удалите мой адрес из блога, это не совсем моя тема оказывается. Извините пожалуйста.

      Удалить
  5. Очаровательные пинкипы!! И Таня права: совсем не кривые, все с ними отлично! :о)

    ОтветитьУдалить
  6. Стелла, очень красиво получилось. Понравилось вышивать лентами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лентами вышивать я люблю, особенно шелковыми, жаль руки редко доходят))

      Удалить
  7. Стелла, очень романтичные вещицы, девичьи! Молодец, на все руки мастерица!

    ОтветитьУдалить