понедельник, 15 декабря 2008 г.

Вязанные елки и сердечко

Несколько дней назад бродила я как обычно по блогам и в одном из блогов увидела вязанные елки, в чьем убиться чайником не вспомнить(совсем что-то с памятью плохо, утешаюсь тем что у многих кормящих сия проблема))) хотя утешение так себе). И в том же блоге была ссылка на инструкцию елки и сердечка . Решила я связать нам нечто подобное, благо пряжи для экспериментов полно. Посмотрев один раз инструкцию я благополучно забыла как оно вяжется)))))) и вязала все наоборот))) что в целом существенно не повлияло на результат. Получились вот такие две елки и одно сердечко)) Одну елку не удержалась украсила. вторую украшать не стала она мне такая нравится больше. За украшения для елко-морковки спасибо Танюшке

А теперь поподробнее о сердечке. с одной стороны оно вязанное, с другой вышитое. Вышивка называется куда иголка ткнет)) За ниточки спасибо опять таки Танюшке , тканька моя собственно крашенная)))



3 комментария:

  1. Мне особенно понравились красная елка и сердечко - я вообще неравнодушна к красным игрушкам - елку всегда только ими украшаю... Молодчинка!!!

    Белка Юля

    ОтветитьУдалить
  2. Классные игрушки! А красная елка действительно очень нарядная и так, в своем цвете. Это то, что надо в последний момент, чтоб сочинить.))) Спасибочки за идеи!

    ОтветитьУдалить