четверг, 18 декабря 2008 г.

Зима холода, снега нету нифига...

Вот как мы вчерась гуляли)) На меня Шарфик, Алю в шарфик, на нас шубку и вперед))) Теплоооо и уютно)) смешно немножко выглядит)) зато нам хорошо)) И замечательно что шуба моя нас вмещает)) А снега так и нет.... блин


А вот Ри-ришечка обработала немножко наши фоточки. Аля в новом костюмчике, связанном моей мамой, Аля на нижней фото немножко подрастянулась, но в целом мне все равно нравится))
А вот так мы носиками нюхаемся)) С папкой вообще кадр, приходит он с работы и Аля первым делом к нему на руки залезает и и так вот бодает-нюхает)) Мне оч понравилось как Ирина собрала нас в одну кучку))


ссыль на Славянские узоры потом сотру

3 комментария:

  1. Класс! Слушай, а я слинг отложила до весны.. надо попробовать может и мы под куртку мамину влезем.. Блин, в коляске гулять не любим! сказывается слинговое "новорожденное детство" (с рождения гуляли в слинге)..

    ОтветитьУдалить
  2. Да Ульяночка точно золотые! Так хочется все-все помнить, но память коварная многое по пути теряет.

    Оль у тебя какой слинг? Под одежду очень удобненько! Попробуй куртку обязательно. а если не полезет, то может слинговставку стоит сшить?

    ОтветитьУдалить