вторник, 10 июня 2014 г.

Конфетка от Ксюшеньки

Я выиграла конфетку у Ксюшеньки, первый раз со мной такое счастье  приключилось))
Прилетела ко мне конфетка меньше чем за неделю. Я приятно удивлена работой нашей почты! Не ожидала получить раньше чем через месяц.
В конфетке все самое нужное и вкусное! Дети сразу поделили ленточки и пуговки, кому какие и куда пришивать. Тканюшки и журналы обязательно пригодятся!!
Но самое нужное и приятное, хорошенький кошелечек! Прелесть  просто! И на самом деле очень нужный, потому что я уже какое-то время жила без кошелька)
Спасибо большущее Ксюшенька!!


2 комментария:

  1. Стеллочка, я тоже не ожидала, что все так быстро долетит до тебя)) хоть и отправляла ускоренным)) рада, что все пойдет в дело, что девочкам все понравилось)) жалею лишь, что не успела вложить еще и сладенькое для них и тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вроде бы писала тебе ответ, и оказывается не отправила. Да все очень понравилось и очень приятно получить весточку от тебя!

      Удалить