вторник, 12 августа 2014 г.

Отдых в кемпинге в Анапе(много фото)

После приезда с базы, отдохнули мы пару дней и двинулись в долгий путь. В начале поехали в Челны, чтобы оставить там собак маме. Выехали в ночь, отдохнули днем в Челнах и в ночь поехали к морю. Через Тольятти, Сызрань, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону в Анапу. Долго я выбирала точки, где мы остановимся на побережьи. Прочитала много про разные кемпинги, но в результате все равно половину времени решили провести в Анапе, просто потому что там песочный пляж. Оказалось, что как раз во время нашего пребывания в Анапе была моя институтская подруга. 11 лет назад мы ездили в ней вдвоем в Анапу))
В Анапе у меня было записано 2  кемпинга, остановились в первом месте, на Пионерском проспект 5, называется Пляжный поселок. Там есть и домики для проживания с разным уровнем комфорта и так же есть большая территория для кемпинга. Раньше это был пионерский лагерь. Территория охраняется и без пропуска туда не пускают.  Приехали мы в 6 утра, расположились, сходили посмотреть на море. Шура в это время спала, а потом муж с Алей уснули, а мы с Шурой ходили осваивали территорию, ждали мою подругу.
Дождались и пошли первый раз купаться. Нам не повезло, за два дня до нашего приезда прошел дождь и штормило. Прибило водоросли и море больше было похоже на зеленый супчик.

Вечером Шура попросилась на горку 5 спусков стоит 150. Я не была уверена, что ей понравится, но после первого шока она запросилась еще. Але хватило одного спуска, Шура на 4 отважилась)
Территория хорошо обустроена, есть и детская площадка, что-то у меня фото только качелек, горки и бассейник надувной забыла сфотографировать) Погуляли и по Пионерскому проспекту.
Удобства на территории. Детям конечно далековато бегать в туалет, поэтому у нас с собой был горшок))  В целом все довольно не плохо, вода горячая в любое время, в туалете санфаянс. Все это убирается раза 2 в день. На стенах домиков есть розетки, люди с автодомами прокидывали удлинители от них к своим автодомикам.  Есть и кухня на улице с плитой, но она не предусмотрена для жителей кемпинга.
Мини панорамка как мы устроились, синяя палатка и серенькая машинка наши. Сшилось плоховато, ну да ладно) По дорожке выход к морю, от заборчика до моря метров 30.
На территории установлен один большой мангал, люди основном готовили на газовых плитках, а мы вот так на мангальчике. Дрова брали из дома)) Раз в день разводили костер, кипятили воду, наливали в термос, и готовили еду. Термос нам очень помогал)
А на следующий день море стало еще зеленее))
Потом был день с большими волнами, да и мне не здоровилось, поэтому пошли гулять в город.Накануне Шура попросила у нас кукурузу, получила на прогулке, была довольна как слон) Догуляли до музыкального фонтана, но он светится и поет только вечером.
Шуре и в фонтане нужно было ноги помочить))
Прогулялись до набережной
Встретили Юлю со Стасом и пошли в городок батутов. Платишь 300 и ребенок может прыгать на батутах сколько хочет, хоть весь день. 5 больших батутов и штук 5 лабиринтов. Потом еще попросились покататься в надувных шарах.
Дети еле дошли обратно до палатки, так устали. Вечером выполнили еще одно Шурино желание - пожарили  сосиски))) Одновременно с нами мужчина шашлык жарил, разговорились, он решил угостить детей шашлыком. Аля даже и брать не стала, Шура уговорилась на кусочек, но укусила только разок. Ну не едят они шашлык, сосиски - вот предел мечтаний))
После  шашлыка пошли смотреть как солнышко в море спать ложится.
На следующее утро водоросли прибило к берегу. Вдоль берега метра на 3-5 были плотные водоросли, а потом было чистое море. В некоторых местах и около берега не много было водорослей, не понятно почему, там и заходили. Зато появились медузы в большом количестве.
Детям очень понравилось нырять.
Рано утром просыпалась, пока мои спали ходила гулять к морю, просто побродить по берегу. Поймала на фото не много чаек. И водорослевый берег во всей красе.  Даже 2-слойная.
И панорама побережья. Справа вдалеке Анапа и городской пляж, слева где бело-синяя раздевалка вход к нам в кемпинг. Панорама так себе сшилась, но общее впечатление можно составить. Фотографировала утром, поэтому так пусто)

Покажу еще наше местечко. Дети играли в обеденное время в палатке. Машину на ночь пододвигали поближе к палатке, чтоб шнурок к планшету дотягивался от прикуривателя.
И наши последние анапское фото
Всего мы пробыли там 5 ночей, утром в понедельник собрались и поехали в новое место. Вдруг кому интересно, за ночь платили 700р за всю нашу компанию, машину и палатку.
К существенным минусам данного места можно отнести соседство с детскими лагерями, вечером у них были шумные дискотеки.

1. Стеллочка, какой замечательный отдых, какой хороший кемпинг)) девчонки оторвались по полной)) молодцы вы огромные, что так решили отдохнуть - впечатлений выше крыши))

1. Спасибо Ксюш! Да точно дети довольны, слов просто нет как) Очень мне хотелось отдохнуть именно с палаткой, чтобы дети привыкали к такому отдыху. Да и конечно море показать им. Начать с кемпингов, потом и походы попробуем надеюсь.

2. Стелла, чувствуется. что вы все получили море удовольствия :-) даже несмотря на "зеленое" море и медуз. Фотографии отличные!!!!
    Жаль. что я не могу в палатке отдыхать :-( я без удобств не могу :-(

1. Спасибо Оленька! А я люблю вот такой отдых без удобств, главное, чтобы море было близко. В следующем месте мне больше понравилось, чем в Анапе, хотя удобств там было на порядок меньше)) Завтра может быть соберусь с мыслями и сделаю подборку фотографий.

3. Стеллочка! Душевная семья! Замечательный отдых! Вы молодцы!

4. Как интересно! радостно за вас, что погрелись на солнышке, покупались! И дочки не изнеженные, молодцы!
    А мы мерзнем, дождь....

1. Спасибо Анечка! Да девчат стараемся не баловать лишнего)) Очень порадовало, что они после нашей поездки спокойно и с интересом стали относиться к жучкам паучкам.
      Да что-то в Татарии с погодой в этом году не очень повезло((

5. Какой классный отдых!!! Молодцы!!!

6. Смешно))) Мы были в Анапе в одно и то же время и даже ехали по одной и той же трассе)))

1. и правда смешно)) бывают же приятные совпадения!