пятница, 8 августа 2014 г.

Наш отдых на базе Good Life(много фото)

В начале лета я задумалась куда бы нам поехать на недельку отдохнуть. После некоторого времени поиска попался мне в интернете сайт базы отдыха Good Life. Подкупили цены, но и место обещало быть хорошим. Решили, забронировали и в июле поехали на недельку отдыхать. Самый большой для меня стресс был от ожидания дороги,  240 км незнакомой дороги плюс паромная переправа. Решила, что как-то да справлюсь))
Начали свой путь и приехали к парому. Приехали за 2,5 часа так что нагулялись в ожидании парома. Оказалось, что вода ушла и паром перевозил только по 6 машин. Сфотографировать не догадались)) После парома нас еще ждало 30 км щебенки.
Приехали, расположились. Я выдохнула)) Можно и отдохнуть теперь. Как же и чем же мы развлекались. Мы с детьми мало куда скатались, но все таки на месте не сидели. Мама моя каталась больше и даже в баню таежную сходила.
В лесах вокруг базы много ягод, пошли мы с детьми на ягодную охоту. Только не много не рассчитали, вернее расслабившись, что на базе почти не было комаров, не намазала я детей кремом от комаров. Отошли немного в лес от базы и тут на нас налетели голодные комарики, дети стойко пособирали земляники, но на долго их не хватило.
Еще была у нас поездка на другой берег. Дети с моей мамой ехали на катере, я на байдарке. Там нас ждала черника. Только вот дети есть ее отказались(
 Вот такая ягодная красота, мама еще травки нарвала заодно, повесили сушится.
Шура первым делом у нас затребовала покататься на кораблике, первый "кораблик" получился у нас катамаран с педальками. Как-то плохо он нас с мамой слушался, да и жилеты спасательные мешали, а без них нам не разрешили плавать.
Я уговаривала маму поплавать с детьми на байдарке, но она опасалась. Сама я не пробовала плавать на байдарке, на катамаране и резиновой лодке плавала, а на байдарке не пришлось. В результате решила начать освоение байдарки без детей.
 А потом я все таки уговорила маму, сплавали мы на другой берег, детям понравилось.
Первые пару дней было прохладно, детей купаться не пускала, только ножки мочили
А как потеплело тогда уж запустила их в плавание. На долго их правда все равно не хватило. Грелись после купания на деревянных мостках, солнышко их нагревало хорошо.
Конечно же какой песочек без замков из песка. Мы строили простенькие замки, а некоторые отдыхающие целые картины и крепости сотворяли.
Утром, когда речка еще не нагрелась и ближе к вечеру, когда сонышко уже не так пригревало дети развлекались на детской площадке. На базе отдыхало довольно много детей, так что им не было скучно.
Очень мне понравилось, что по территории базы расставлены балансины и развешены гамаки.
И есть у них замечательное место - костровая. Учитывая нынешние повсеместные запреты на разведение костра дети хоть так могут познакомиться с костром. Вечером в костровой пели песни под гитару. Несколько раз разводили вечером костер на поляне, тогда вечерние песни были на поляне
Меню на базе вегетарианское, но очень разнообразное. Детям правда разнообразие не особо нужно, манная каша и пюре, вот основное что они ели. Иногда еще выбирали макароны или гречку.
В последний день я еще сходила на МК по приготовлению салатов, очень интересный и необычный. Очень все понравилось. В ближайшее время накуплю разных масел и специй и буду пробовать дома что-то подобное изобразить.
Хорошо отдохнув, через недельку собрались мы в обратную дорогу. Вот на обратном пути сообразили паром сфотографировать.  За несколько дней до этого, прокопали дно, и паром начал брать по 12 машин.
Приехав домой, мы пару дней отдохнули и поехали в далекое путешествие на море. О нем расскажу попозже)

1. Как интересно)) и так разнообразно)) впервые вижу вегетарианское меню полноценное на базе отдыха)) под меня все приходится все заказывать что на играх, что в ресторанах))) столько развлечений для деток и о мамах подумала)) супер отдохнули - это видно и по фото и по твоему рассказу))

1. Да уж писатель я тот еще)) Да очень интересная база, и по меню и по атмосфере. Все очень уютно и по доброму. Сам хозяин базы вегетарианец, скорее даже сыроед, то что предлагали отдыхающим он сам не кушает. МК салатное от него.
      Да еще забыла написать. У них 2 раза в день утром и вечером совет отдыхающих, на котором можно заказать еду какую-то в рамках их программы на следующий прием пищи и обсуждение программ развлечения на день.

2. Стелла, какая база интересная! Продумано хорошо именно для отдыха с детьми - это же вечная родительская проблема. Везде одно и тоже - шашлычная и ночной бар, баня и кино... а тут здорово!
    Отдельный респект и твоей смелости! Я сама на байдарке только на парной могу, одна - ни в жисть не сяду, хотя и плаваю неплохо, воды не боюсь. Боюсь, что перевернутую ее до берега не дотащу, хихихи

1. Да, правильно ты заметила, громкого шума и буйных компаний на базе нет. Отбой примерно в 22 или 23, не помню) Музыку включают днем, но вполне приятную и не громко. Там кстати и алкоголь сильно не приветствуется, слышала, что некоторые провозили, но подпольно, и тихо употребляли, не мешая окружающим. На байдарке на самом деле не страшно, даже моя мама сразу как только села, расслабилась и уже спокойно плыли. Попробуй обязательно, тебе понравится!

3. С удовольствием почитала, посмотрела! Очень интересный отдых у вас получается!