вторник, 6 декабря 2016 г.

Подготовка к НГ

В группе Шитье без границ новый пошив на тему Исполнения желаний. Перед НГ желаний много и дел тоже. Буду стараться успеть побольше.

Я желаю сотворить красоту
Я желаю воплотить мечту
Я желаю превратить дочку
В бабочку летающую по цветочкам
Я желаю превратить вторую
В добрую кикимору лесную
Я желаю превратить себя
В белый цветок декабря
Я желаю подарить символ года
Всем друзьям для хорошей в доме погоды
Чтобы в доме всегда тепло
Чтобы в сердце всегда светло
Чтобы счастье в дом пришло

Буду шить наряды себе и детям и вагон подарков. Уже вышила 16 петухов на машинке, буду вышивать еще. Дизайны дали в совместнике на форуме машинной вышивки. Отличные просто! И по традиции буду шить кофейно коричных игрушек.
Эскизики для нарядов такие, в процессе шитья конечно могут измениться еще.


Тканюшки на наряды, для кикиморы у меня есть в хомячьих запасах шифон салатогого цвета



1 комментарий: