среда, 28 декабря 2016 г.

Наряды к новому году

Завершила я наши наряды к новому году, и подарки почти все закончила.
Получилось у меня три платьишка. Себе платье и на праздник сходить и на лето останется. Подъюбник отдельно одевается.
Для Али сшился наряд кикиморы, правда доброй кикиморы😊. На театральном капустнике она играла роль кикиморы.
Для Шуры наряд бабочки. Тоже для роли и просто так.
Вот так мы приготовились к НГ. Осталась сегодня одна елка и можно выдохнуть и спокойно начать подготовку дома к празднику.



8 комментариев:

  1. Стеллочка, ты мне в новом платьице напоминаешь персонажей новогодних фильмов 60-х годов! Страсть, как хороша)) и девчонки - красавицы)) ты просто мама-герой))

    ОтветитьУдалить
  2. Первое платье - просто чудо! У меня тоже подобного плана выкройка есть на лето, и даже ткань уже припасен (в горошек, а как же! :)
    Из чего ты шила подъюбник? У меня есть одни повседневный, из хлопка, но хотелось бы праздничный ещё сшить.
    Костюмы очень подходят девчонкам, как мне кажется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Подъюбник из ткани типа шифона. На самом деле портьерная ткань. Она для таких целей выгоднее, ширина 3 метра у нее.

      Удалить
    2. Спасибо! Я посмотрю у нас, наверняка среди шторных тканей что-нибудь подберётся.

      Удалить
  3. Стелла! Какие вы красотки! А Алечка самая гламурная кикимора ;)
    С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить